В этом кейсе расскажем, как мы на небольшой бюджет за 5 дней организовали ивент для коллег из Америки, Европы, Азии и Австралии.
Клиент: Neon Labs — стартап, занимающийся разработкой смарт-контрактов на базе блокчейнов Ethereum и Solana.
Участники: 10 стран, 17 городов, 30 участников.
Бюджет на команду до 30 человек: 1500$
Сроки на организацию: 5 дней.
О команде: большинство ребят — разработчики, люди интеллектуального технического ума, не очень общительные. Часть команды — иностранцы, которые не говорят по-русски.
Так как все работают из разных уголков мира и на созвонах многие даже не включают камеру, команде не хватает сплоченности и общения.
Задача: создать для команды атмосферу неформального общения вне рабочих задач; разговорить даже самых неактивных и познакомить незнакомых; сплотить команду и укрепить связь между ними.
Пообщавшись с клиентом, мы:
а) обрадовались, что нам не нужно разбираться в блокчейне и смарт-контрактах, чтобы классно провести ивент. Достаточно разбираться в напитках — и с этим мы очень успешно справляемся.
б) решили, что нам нужно максимально сплотить ребят за один ивент и задействовать лучшие айсбрейкеры. Поэтому мы выбрали универсальный напиток всех времён и народов — вино.
Сложности:

Во-первых, мы были сильно ограничены по времени – на подготовку было меньше недели и отправить никакие материалы мы уже не успевали. Этому препятствовал и ограниченный бюджет.
Во-вторых, ребята пришли к нам в 20-х числах декабря, а это, конечно, самый пик новогодней суеты и забронированные за 1-3 месяца даты.
Мы всегда советуем начинать думать о Новом Годе с октября 😁 Но можем найти решение и в экстремальные сроки!
В-третьих, ребята были из абсолютно разных точек мира. Мы должны были объединить сразу 7 стран (Испания, Хорватия, Россия, Америка, Израиль, Австралия, Эстония) и найти для них точки соприкосновения.
Решение на такие случаи у нас было уже готово – мы рассказывали о нём к кейсе Сингенты.

Оно одновременно:
а) универсально, т.к. работает и на команду разработчиков, и на юридический и любой другой отдел.
б) индивидуально – так как каждый раз программа составляется нами под состав стран, представленных на ивенте.
Итак, мы решили провести онлайн-дегустацию вина в формате:
1) мы даем гостям рекомендации по вину, которое можно купить в стране, в которой они находятся;
2) по нашему списку ребята покупают себе вино (или приносят своё любимое);

3) наши сомелье из студии проводят гостям дегустацию на английском – рассказывают про её этапы и про то, как правильно дегустировать вино. Эти этапы и основные характеристики универсальны и применимы к любому вину (и в целом напитку).

Кроме того, для каждого напитка существуют классные лайфхаки, которые применимы всегда и везде. А гости уже каждый в отдельности делятся своими впечатлениями, учатся распознавать в вине ароматы, обмениваются мыслями с коллегами и так далее.
Так, получается вводное занятие про вино, плюс все обмениваются мыслями, общаются и узнают про виноделие стран, в которых находятся.
Кроме того – это длящаяся активность. Гости, находясь в разных странах, заранее получают рекомендации и объединяются в общий дистанционный квест – найти себе вино из списка 😄
А после ивента у них остаются все рекомендации и наши материалы, которые помогут им продолжить свой путь в мире вина и которые можно задействовать на будущих созвонах с коллегами.

Итого:
Мы полностью выполнили запрос заказчика и сделали всё в бюджет – около 1500$ для команды до 30 человек.
Гости остались довольны, все смогли пообщаться и обсудить свои вина (некоторые созванивались с включенной камерой впервые).
Участники получили новые знания и вынесли пользу с дегустации (а на следующий день также получили наши материалы в pdf-формате):
