Кейсы

Кейс: Как в один ивент объединить пол мира?

В этом кейсе расскажем, как мы на небольшой бюджет
за 5 дней организовали ивент для коллег из Америки,
Европы, Азии и Австралии.
Клиент: Neon Labs — стартап, занимающийся разработкой смарт-контрактов на базе блокчейнов Ethereum и Solana.

О команде:

Большинство ребят — разработчики, люди интеллектуального технического ума, не очень общительные. Часть команды — иностранцы, которые не говорят по-русски.

Так как все работают из разных уголков мира и на созвонах многие даже не включают камеру, команде не хватает сплоченности и общения.

Задача:

Создать для команды атмосферу неформального общения вне рабочих задач; разговорить даже самых неактивных и познакомить незнакомых; сплотить команду и укрепить связь между ними.

Сложности:

Во-первых, мы были сильно ограничены по времени – на подготовку было меньше недели и отправить никакие материалы мы уже не успевали. Этому препятствовал и ограниченный бюджет.

Во-вторых, ребята пришли к нам в 20-х числах декабря, а это, конечно, самый пик новогодней суеты и забронированные за 1-3 месяца даты.
Мы всегда советуем начинать думать о Новом Годе с июля 😁 Но можем найти решение и в экстремальные сроки!

В-третьих, ребята были из абсолютно разных точек мира. Мы должны были объединить сразу 7 стран (Испания, Хорватия, Россия, Америка, Израиль, Австралия, Эстония) и найти для них точки соприкосновения.

Решение:

Пообщавшись с клиентом, мы:

1) Обрадовались, что нам не нужно разбираться в блокчейне и смарт-контрактах, чтобы классно провести ивент. Достаточно разбираться в напитках — и с этим мы очень успешно справляемся.

2) Решили, что нам нужно максимально сплотить ребят за один ивент и задействовать лучшие айсбрейкеры. Поэтому мы выбрали универсальный напиток всех времён и народов — вино.

Что мы сделали:

Решения на такие случаи у нас было уже готово – мы рассказывали о нём в кейсе Сингенты. Оно одновременно:

Универсально, т.к. работает и на команду разработчиков, и на юридический и любой другой отдел.
Индивидуально – так как каждый раз программа составляется нами под состав стран, представленных на ивенте.
Итак, мы решили провести онлайн-дегустацию вина. Как это работает:

1) Мы даем гостям рекомендации по вину, которое можно купить в их стране нахождения.

2) Ребята покупают себе вино по нашим рекомендациям или приносят своё любимое. Часто хэдофис выделяет каждому бюджет или оплачивает корпоративной картой доставку, где это возможно.

3) Наши сомелье из студии проводят гостям дегустацию на английском – рассказывают про её этапы и про то, как правильно дегустировать вино. Эти этапы и основные характеристики универсальны и применимы к любому вину (и в целом напитку).
Ребята под руководством сомелье учатся описывать вино, разбираются в его основных характеристиках. Сомелье дают советы и лайфхаки, как выбрать классное вино в любой стране. Да, мы знаем универсальные секретики, которые работают всегда и везде.

А в конце вечера мы всегда играем в небольшой винный квиз, чтобы закрепить получение знания и повеселиться. Так, получается онлайн занятие про вино, плюс все обмениваются мыслями, общаются и узнают про виноделие стран, в которых находятся.

Кроме того – это длящаяся активность. Гости, находясь в разных странах, заранее получают рекомендации и объединяются в общий дистанционный квест – найти себе вино из списка 😄

А после ивента у них остаются все рекомендации и наши материалы, которые помогут им продолжить свой путь в мире вина и которые можно задействовать на будущих созвонах с коллегами.

Итого:

  • Мы полностью выполнили запрос заказчика и сделали всё в бюджет – около 1500$ для команды до 30 человек.
  • Гости остались довольны, все смогли пообщаться и обсудить свои вина (некоторые созванивались с включенной камерой впервые).
  • Участники получили новые знания и вынесли пользу с дегустации (а на следующий день также получили наши материалы в pdf-формате):
Корпоративные кейсы