Кейсы

Музей ретроавтомобилей и квест по мотивам американских фильмов. Наш самый красочный кейс.

Музей ретроавтомобилей и квест по мотивам американских фильмов.

Наш самый крупный и красочный кейс. Рассказываем, как покатали участников на ретро-авто по территории завода, устроили танцевальный баттл под Чака Берри и показали машину, которая стояла в гараже у Рузвельта. И причем здесь пластиковый конь, Джеймс Бонд и пиво «Жигули».

Клиент: крупный банк, наш постоянный клиент (предыдущий кейс про ограбление банка)

Участники: 47 айтишников, 90% – парни

Задача:

а) подарить ребятам совершенно новый опыт – весело, красочно и так, чтобы интересно было всем.

б) организовать ивент под ключ в самую пиковую дату декабря – за три недели до даты.

Как мы это сделали:

Ивент мы делали полностью под ключ: от поиска площадки и составления программы до тарталеток с икрой и бэк-вокала на караоке.

1) Площадка: масштабный музей площадью 4000 м² и вместимостью до 2000 человек. А ещё с одной из крупнейших коллекций крутейших ретро-авто в Москве: от времен Генри Форда до «москвича». 4 огромных зала: организаторам приходилось бегать, коммуникация без раций была невозможна.

Но зато как кайфанули наши 47 ребят-айтишников. Так как большинство – парни, а до ивента – 3 недели (а это пиковая дата декабря и все площадки уже заняты), вариант с музеем авто был абсолютный win-win.

2) Фуршет: еда, музыка и веселье были в зоне кафе музея: с неоновыми вывесками и атмосферой американского кафе эпохи 60-х. Фуршет мы стилизовали под музей: задекорировали всё мини-фигурками ретро-машин, использовали подставки и посуду в тематику.
3) Программа: наполнение было насыщенное и тайминг плотный. В программе: экскурсия по музею, катания на ретро-авто по территории завода «Кристалл», квест по музею и фильмам как гвоздь программы, награждение и потом – танцы с караоке.

Так как это музей – никак нельзя было без экскурсии! Тем более, что сотрудники музея – невероятные профи, а у всех машин в музее – огромная история. Итак, половина гостей ушла кататься на тачках, вторая половина – слушать про автомобили (потом поменялись).

А после этого – началась основная программа: «Квест по мотивам американских фильмов». Квест мы придумывали с нуля, конкретно под эту команду.

Идея была в том, что каждая станция квеста отражает один из важнейших элементов кино: музыку, сценарий, режиссуру и актерское мастерство.

Гости, разделенные на 4 команды, одновременно проходили квест в четырех разных локациях (они были отделены друг от друга, но одна из локаций была отделена от другой недостаточно – здесь нам понадобился огромный пластиковый конь, чтобы прикрыть пространство).

В придуманном нами квесте нужно было петь, сидя в имитации старого советского автобуса; пританцовывать под легендарные саундтреки; воспроизводить известные сцены из фильмов и угадывать режиссеров по подсказкам на локации.
А ещё – строить свой детективный сценарий, анализируя площадку и подсказки от актеров (на сценарной станции, например, нужно было со слов актрисы отгадать любимый коктейль Джеймса Бонда и найти на площадке его машину – старый добрый Астон Марин).

У каждой команды была своя карта музея, а ведущие станций за прохождения локации выдавали гостям билетики в количестве набранных баллов. И посмотрите, как выглядели наши ведущие: под стать локации!
Победитель, собравший наибольшее количество билетиков, получал магнум – огромную бутылку игристого вина.
4) Музыка и танцы: конечно же, после квеста и награждения магнумом был диджей, караоке с бэк-вокалом и бармен с тематическими коктейлями.

Результат: вся команда была очень довольна ещё на этапе экскурсии, но после квеста все были в тотальном восторге – ребята повеселились, поработали в командах, многие узнали коллег с другой стороны и отметили, что активности сменялись естественно и динамично.

Вывод: нестандартные вводные данные ведут к очень креативным решениям, которые дарят совершенно новые эмоции и ценны опыт для людей
Корпоративные кейсы